Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 8
info@profitehnika.ru

Офис:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Доставка:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Заказать звонок
Каталог товаров

Подвесные лодочные моторы HONDA BF115 и BF150

Подвесные лодочные моторы высокой мощности Honda BF115, BF140 и BF150 становятся еще более конкурентоспособными, предлагая повышенную производительность, более простое обслуживание и элегантный дизайн. Все три модели доступны с механической и электронной системой управления и могут взаимодействовать с новым приложением для смартфонов HondaLink® Marine, которое позволяет владельцам получать важную информацию о состоянии лодки удаленно в любом месте, в режиме 24/7. Двигатели BF115, BF140 и BF150 спроектированы с учетом потребностей как любителей водных прогулок, так и профессионалов, они способны приводить в движение самые разные типы лодок, включая лодки для пресноводных водоемов, а также морские и рыболовные.

Ранее Honda модернизировала свои флагманские лодочные моторы BF200, BF225 и BF250, которые получили систему электронного управления при помощи джойстика iST® второго поколения. Еще раньше компания обновила модели BF40/50 и BF75/90/100, внеся в их конструкцию множество улучшений, таких как установка более толстых антикавитационных пластин, повысивших надежность моторов.

Уильям Уолтон, вице-президент Honda Power Equipment: «Поскольку Honda Marine постоянно прислушивается к своим клиентам и стремится учитывать их потребности, мы детально проанализировали каждый из наших продуктов, уделяя внимание внедрению технологий и инноваций, используемых для автомобильных платформ Honda. Модернизированные моторы BF115 и BF150 и совершенно новая модель BF140 в сочетании с возможностью удаленного подключения при помощи нового приложения HondaLink® Marine получают еще больше преимуществ, гарантируя клиентам настоящее удовольствие от управления мощной и безопасной лодкой».

Широкий диапазон вариантов оснащения и простота эксплуатации

Все три подвесных мотора Honda Marine – обновленные BF115 и BF150 и совершенно новый BF140 – получили расширенный набор функций, что гарантирует их более плавную и простую работу. Двигатели доступны как с механическим управлением, так и с электронной системой Intelligent Shift & Throttle (iST®) и опционально оснащаются концевым выключателем наклона.

Интеллектуальная система переключения передач и управления акселератором

Система управления Honda iST® обеспечивает превосходное управление и автоматическую настройку подключаемых устройств и предлагает все необходимые владельцу функции, включая две станции контроля и управление сразу несколькими двигателями, легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой, точную настройку параметров дроссельной заслонки на любой скорости, усовершенствованную систему стыковки и контроль на низкой скорости, простой и понятный пользовательский интерфейс. В систему также интегрирован управляющий джойстик Optimus 360, система виртуального позиционирования Seaways by Dometic® и система постановки на якорь SeaStation by Dometic®. Если на судне установлено несколько двигателей, система iST® точно синхронизирует работу каждого из них, а управление осуществляется при помощи одного рычага.

Обороты двигателя

Honda BF115, BF140 и BF150 имеют 16-клапанную газораспределительную систему с двумя верхними валами, что обеспечивает эффективную работу двигателей на высоких оборотах, а также позволяет вырабатывать электрический ток силой 55 А, которого с запасом хватает для питания различного бортового оборудования. Трехконтурная система охлаждения способствует оптимальной работе и обеспечивает длительный срок службы силового агрегата.

Запуск двигателя

Для повышенного удобства клиентов новые высокомощные лодочные моторы предлагаются с двумя вариантами запуска. Модели, оснащенные системой iST®, заводятся одним нажатием кнопки. Также они оборудованы иммобилайзером и дополнительным механическим ключом, защищенным паролем, на случай, если ключ-транспондер будет утерян. Двигатели с механическим управлением запускаются поворотом ключа.

Приборы контроля и пользовательский интерфейс

Кнопки, индикаторы и датчики подвесных двигателей BF115, BF140 и BF150 обеспечивают владельца различной информацией, касающейся эксплуатации и технического состояния, а также выдают предупреждения в удобном для просмотра формате.

Иммобилайзер

Двигатели Honda BF115, BF140 и BF150, оснащенные iST®, получили систему зажигания с иммобилайзером, для запуска которой требуется дистанционный транспондерный ключ. Иммобилайзер предотвращает несанкционированный запуск двигателя, который невозможен без наличия ключа-транспондера.

Простота обслуживания

Honda Marine BF115, BF140 и BF150 получили ряд усовершенствований, повышающих их надежность и простоту обслуживания. Защитный обвес двигателей новой конструкции легко снимается, обеспечивая быстрый доступ к компонентам двигателя. Положение анодов также было изменено, а специальное покрытие для болтов Honda Hi-M позволило повысить коррозионную стойкость в суровых морских условиях. Другие усовершенствования – изменение положения дифферента, новые топливные фильтры высокого и низкого давления, новый водоотделитель, упрощенный доступ к свечам зажигания, увеличенная масляная трубка масляного щупа и оптимизированные диагностические коды – обеспечивают быстрый и легкий визуальный осмотр двигателей, позволяя сократить время технического обслуживания.

Технологии

В двигателях BF115, BF140 и BF150 применены технологии, используемые в автомобилях Honda, которые за годы доказали свое превосходное качество и высокую надежность. Ряд кроссплатформенных технологий, среди которых, например, запуск одним нажатием кнопки и иммобилайзер, демонстрируют ориентированность Honda на высокую производительность, топливную эффективность и экологичность. В сочетании с инновационными решениями и эксклюзивными технологиями Honda обновленные лодочные моторы занимают лидирующие позиции среди популярных подвесных двигателей мощностью от 115 до 150 л.с., обеспечивая повышенную ценность и ряд преимуществ для потребителей. Среди подобных технологий представлены:

Электронная система регулировки фаз газораспределения (VTEC®) – электронно-управляемая коррекция высоты и момента открытия впускных клапанов, которая в значительной мере повышает производительность двигателя на всем диапазоне оборотов (BF140 и BF150).
Система повышения крутящего момента на низких оборотах (BLAST™) обеспечивает сильное ускорение, корректируя угол опережения зажигания и время открытия топливной форсунки (BF115, BF140 и BF150).
Система Lean Burn Control автоматически регулирует процесс сгорания топливо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, увеличивая мощность во время ускорения. Система также повышает топливную экономичность на 20% в крейсерском режиме при использовании бензина с октановым числом 86 (BF115, BF140 и BF150).
Технология Dual Stage Induction максимально увеличивает приток воздуха в камеры сгорания, улучшая работу двигателя (BF140 и BF150).
Подвесные двигатели Honda BF115, BF140 и BF150 сертифицированы Национальной ассоциацией морской электроники (NMEA) 2000®. Наличие этой сертификации означает, что продукт протестирован на предмет соответствия определенным требованиям безопасности и корректного обмена информацией. Разработанный NMEA электронный протокол с открытой архитектурой обеспечивает взаимодействие лодочного двигателя с различными электронными системами известных брендов, использующихся на плавучих средствах.

Прогрессивный дизайн и гарантия надежности

Все три подвесных двигателя используют ультрасовременную концепцию дизайна Honda Progressive Form, сочетающую в себе спортивные аэродинамические формы и элегантность. Модели доступны в двух цветовых вариантах: Aquamarine Silver и Grand Prix White. На моторы предоставляется пятилетняя заводская гарантия, условия которой остаются неизменными на протяжении всего периода ее действия. Даты старта продаж подвесных моторов как с механическим управлением, так и оснащенных системой iST® будут объявлены в начале 2022 года.

Уильям Уолтон, вице-президент Honda Power Equipment: «Обновление BF115 и BF150, а также создание совершенно нового BF140 отражают стремление Honda Marine удовлетворять спрос в наиболее популярных сегментах рынка. Мы также инвестируем в разработку и внедрение новых уникальных технологий, позволяющих решать насущные экологические проблемы в мире. Honda Marine разделяет видение Honda, заложенное в основу стратегии развития компании до 2030 года, которое нацелено на достижение экологически чистого и безопасного общества. Компания неизменно стремится к созданию продуктов и услуг высочайшего качества, которые соответствуют ожиданиям современного общества и удовлетворяют индивидуальные потребности людей».

Модель BF140 не будет представлена на российском рынке
4-тактные лодочные моторы 6
Артикул: BF150DXCRD
Объём двигателя 2354 см3, 16-клапанный, вал - экстрадлинный, максимальная мощность 150 л.с., электрический стартер, тип управления - дистанционное (тросовое), система гидроподъема и изменения дифферента лодки (PTT), обратное направление вращения гребного винта, стальной гребной винт, ПДУ с тросами и проводкой, датчик трима и тахометр входят в стандартную комплектацию, а вот бак уже приобретается отдельно!, габариты 913x618x1815 мм, вес 227 кг.
2 184 900 руб.
есть в наличии
- +
Артикул: BF150DXRD
Объём двигателя 2354 см3, 16-клапанный, вал - экстрадлинный, максимальная мощность 150 л.с., электрический стартер, тип управления - дистанционное (тросовое), стальной гребной винт, ПДУ с тросами и проводкой, датчик трима и тахометр входят в стандартную комплектацию, а вот бак уже приобретается отдельно!, габариты 913x618x1815 мм, вес 224 кг.
2 299 900 руб.
есть в наличии
- +
Артикул: BF150DLDU
Объём двигателя 2354 см3, 16-клапанный, вал - длинный, максимальная мощность 150 л.с., электрический стартер, тип управления - дистанционное (электронное), электростартер, система гидроподъема и изменения дифферента лодки (PTT), в комплектации нет бака, ПДУ, приборов и винта, габариты 913x618x1688 мм, вес 224 кг.
1 649 900 руб.
есть в наличии
- +
Артикул: BF115JXCRD
Объём двигателя 2354 см3, 16-клапанный, вал - экстрадлинный, максимальная мощность 115 л.с., электрический стартер, тип управления - дистанционное (тросовое), система гидроподъема и изменения дифферента лодки (PTT), обратное направление вращения гребного винта, бак, стальной гребной винт, ПДУ с тросами и проводкой, датчик трима и тахометр входят в стандартную комплектацию, габариты 913x618x1688 мм, вес 227 кг.
1 999 900 руб.
есть в наличии
- +
Артикул: BF115JXRD
Объём двигателя 2354 см3, 16-клапанный, вал - экстрадлинный, максимальная мощность 115 л.с., электрический стартер, тип управления - дистанционное (тросовое), система гидроподъема и изменения дифферента лодки (PTT), бак, стальной гребной винт, ПДУ с тросами и проводкой, датчик трима и тахометр входят в стандартную комплектацию, габариты 913x618x1688 мм, вес 224 кг.
1 999 900 руб.
есть в наличии
- +
Артикул: BF115JLDU
Объём двигателя 2354 см3, 16-клапанный, вал - длинный, максимальная мощность 115 л.с., электрический стартер, тип управления - дистанционное (электронное), сервопривод регулировки наклона и подъема из воды (гидравлический привод), бак, стальной гребной винт, ПДУ с тросами и проводкой, датчик трима и тахометр входят в стандартную комплектацию, габариты 913x618x1688 мм, вес 224 кг.
1 659 900 руб.
есть в наличии
- +
14 мая 2024 Бурьянокосилка: незаменимый помощник или излишество для вашего сада Если у вас есть участок земли, где обычная газонокосилка не справляется, то на помощь приходит бурьянокосилка 7 мая 2024 Обзор - бензокосы Efco Ассортимент бензиновых мотокос Efco включает в себя множество моделей, разде­лённых производителем на несколько серий по уровню исполнения и мощности 7 мая 2024 Обзор - ранцевые распылители Efco AT 800 и AT 900 Профессиональная техника для работы в саду — распыление удобрений, пестицидов, гербицидов и других жидкостей. 7 мая 2024 Обзор - газонокосилки Efco серии Allroad Plus 4 Серия косилок Efco Allroad Plus 4 — моде­ли с высоким уровнем технической оснащён­ности, пригодные для обработки больших участков. 7 мая 2024 Обзор - бензопила EFCO MT 4510 EFCO MT 4110 – это современная модель пилы, работающая на базе надежного бензинового экологичного двигателя стандарта EURO 5 7 мая 2024 Обзор - ножницы для живой изгороди EFCO DS 2410 HL Кусторез EFCO DS 2410 HL необходим для работы на загородных участках, дачах, работы в саду, создания красивой кроны у высокой живой изгороди, больших декоративных кустов, придания ровной формы взрослым туям. 5 мая 2024 Обзор - бензоножницы EFCO TG 2460 P Бензиновый кусторез Efco TG 2460 P – это современный механический инструмент, предназначенный для обрезки кустов и невысоких деревьев. 2 мая 2024 Лучшие роботы-газонокосилки в 2024 году Рейтинг лучших роботов-газонокосилок - самые удачные и проверенные временем модели для автоматического кошения малых, средних и больших газонов
27 сентября 2021 Снегоуборщики: рейтинг 2021/2022 года по цене/качеству и советы профессионалов 19 ноября 2014 Обзор производителей снегоуборщиков Продавцы сегодня предлагают широкий ассортимент снегоуборщиков различных моделей как от имеющих мировую известность производителей, так молодых, только пытающихся закрепится на рынке фирм 7 июля 2018 Техника для измельчения веток и деревьев Измельчитель веток древесины станет незаменимым помощником. С ним больше не нужно разводить костры, чтобы сжечь отпиленные ветки деревьев. Любой органический твердый мусор машина переработает в щепки и стружки. 4 ноября 2015 Уборка листьев: воздуходувка, садовый пылесос или подметальная машина? В этой статье мы постараемся ответить на вопрос – какую технику лучше выбрать для осенней уборки загородных участков. 4 октября 2014 Если снег зимой не нужен. Снегоуборщики (часть 2) Для выбора любой техники сначала надо определиться с тем, что вообще имеется на рынке. Снегоуборщики, разумеется, не исключение, и важнейший параметр для выбора — площадь и качество покрытия на обрабатываемой территории. 9 января 2015 Бензопилы: особенности летнего и зимнего запуска Информация о том, как подготовить и завести бензопилу, обычно подробно указана в инструкции. Ограничимся основными тезисами. Сначала пилу следует собрать: установить шину и цепь, проверить натяжку. Затем залить топливо и масло. 14 июня 2017 Чем косить высокую траву? Обычной газонокосилкой срезать высокую и жесткую поросль не рекомендуется - она на такие нагрузки не рассчитана. Чем же работать? 24 апреля 2014 Канатная резка бетона Канатная резка бетона — строительная технология, которая отличается высокой эффективностью. Она была изобретена в 70-х годах прошлого века и длительное время использовалась в каменоломнях для распила больших камней.
Все обзоры и советы