Всем известны две мудрые народные поговорки - "Поспешишь - людей насмешишь", и "Скупой платит дважды", а также более современное и вероятно, пришедшее с Запада: "Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Но вот всё вышеперечисленное и произошло у меня с покупкой предыдущей, садовой тачки - она оказалась невероятно хлипкой и с кузовом из очень тонкого железа. К тому же и не дешёвая, как оказалось. В общем-то, я собирался её "добить", и предвкушал уже, как она вся сомнётся, будто фольга от шоколадки, от постоянной тяжёлой нагрузки, и всё у неё отвалится. Но на всё воля случая и настроения.
Посетив один среднего размера строительный магазин, мы обнаружили там прямо на входе предмет этого отзыва Tsunami WB 251D - довольно крепкую строительную тачку с полноценной рамой под кузовом и не прогибающимся железом этого самого кузова. Цена по акции (конец сезона) вдохновила, ведь стоила эта тачка не больше, чем прежняя неудачная. Таким образом, "жаба" велела купить, и новая, строительная тачка была куплена для садовых работ. Уж она-то точно не развалится, подумал я.
Кстати, перевёз эту тачку в собранном виде на заднем сиденье легкового автомобиля (для новой тачки допустимо)) - дополнительный плюс за компактность.
Внутри кузова была наклейка с названием модели и её характеристиками.
К сожалению, не указано, до какого давления накачивать колёса.
Кузов объёмом 100 литров надёжно закреплён на раме в пяти точках.
Под переднюю часть корыта тоже подставлена дуга из трубы, а ось колёс приварена к раме.
Отдельно остановимся на кузове, который по характеристикам из оцинкованного металла толщиной 0,7 мм - может показаться маловато, однако на самом деле корыто это достаточно жёсткое, и края его качественно завальцованы. Качество исполнения кузова выглядит хорошим. На боковой панели корыта выштампована большая надпись: "TSUNAMI".
Рама, в общем-то хорошо подпирает кузов и обеспечивает его надёжное крепление болтами, однако мне показалось, что трубы рамы можно было бы сварить между собой и с поперечными элементами покрепче.
И сами поперечные элементы могли бы быть посерьёзней.
Однако же, как я уже сказал, рама хорошо подпирает и держит кузов, и спереди дуга рамы крепится к кузову болтом.
Не знаю, хорошо или плохо, что ось колёс приварена, однако приварена она хорошо, что придаёт конструкции дополнительную жёсткость.
Во время тяжёлой работы с землёй я нагружал тачку "с горкой", ничего при движении и опрокидывании не перекосилось и не сломалось. Предполагаю, что когда-нибудь, со временем возможна какая-либо поломка в слабых местах, но она не станет неразрешимой проблемой - думаю, это рано или поздно происходит со всеми садовыми и строительными тачками. Или у вас есть сварочный аппарат и вы владеете сваркой, или вы идёте к соседу, который сможет приварить то, что надо.
Пока что всё хорошо, просто замечательно, никаких предпосылок для переживаний нет, я этой тачкой очень доволен - она крепкая и устойчивая, легко перевозить с ней большой груз, эксплуатирую её "в хвост и в гриву"
Так что Tsunami WB 251D рекомендую, и буду пользоваться дальше.
Про другие модели этого производителя говорить не буду - выбирайте при покупке.