Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 8
info@profitehnika.ru

Офис:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Доставка:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Заказать звонок
Каталог товаров

Обзор инверторных электростанций

Инверторные мини-электростанции в последнее время пользуются всё более высоким спросом, особенно у «частников» (физических лиц). Такие генераторы имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными с синхронным альтернатором. Основное преимущество — гораздо более высокое качество выдаваемого тока, что позволяет без опасений подключать к ним не только простые виды инструментов и техники, но и сложную электронику и аппаратуру. Однако и других преимуществ немало. Все такие станции компактнее и легче «синхронных», большинство оборудовано шумозащитными кожухами. Практически все инверторные генераторы допускают возможность параллельного подключения (совместной работы двух станций, при которой их выходная мощность суммируется), а также способны работать в двух режимах: обычный применяют при работах с инструментами и мощным оборудованием, создающим большие пусковые токи, в нём частота вращения вала двигателя фиксированная; экономичный актуален в тех случаях, когда суммарная электрическая мощность подключённой техники невелика. В нём частота вращения вала «подстраивается» под нагрузку.

Наибольшее распространение среди инверторных генераторов получили так называемые чемоданчики — мобильные генераторы с мощностью около 2 кВт. Чаще их приобретают для эксплуатации в полевых или походных условиях, реже как резервные генераторы. Более мощные модели чаще применяют для резервирования электроснабжения небольшого дома или другого объекта, а нередко — для коммерческих и производственных задач.

Ниже представлены некоторые разновидности инверторных генераторов, имеющихся сейчас на российском рынке. Все эти модели объединяет одно — они полностью разработаны компаниями-производителями. Даже при внешнем сходстве ряда моделей они значительно отличаются друг от друга по дизайну, компоновке, техническим характеристикам. Разброс цен — от сверхнадёжных инверторов премиального класса до вполне бюджетных генераторов, отвечающих основным запросам потребителей.

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 10i


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 0,9 кВт; максимальная — 1,0 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,0 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXH 50; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 49,0 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 2,3 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 87/ 72 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 80 ч (в экономичном режи­ме, при ¼ нагрузки); 3,0 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 450х240х380 мм
ВЕС: 13,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 79 900 руб.

Honda — первая в мире компания, выпустившая на рынок инверторные мини-электростанции: первый портативный генератор Honda с инверторной технологией был представлен ещё в 1987 году. К середине 1990-х компания выпустила модель EX500 со встроенным микропроцессором для производства синусоидального электрического тока такой же стабильности, как питание в обычной сети. В начале 21-го века компания представила инверторные установки EU 10i и EU 20i мощностью в 1,0 и 2,0 кВт, компоновка которых фактически стала «стандартом» внешнего вида для небольших инверторных генераторов. Honda EU 10i — модель, которая выпускается уже более 20 лет. Конечно, за это время она много раз модернизировалась. В частности, компании постоянно приходится совершенствовать конструкцию, чтобы минимизировать шум и вибрации и удовлетворять самым современным экологическим стандартам (сейчас — Евро-5). Но многие важные особенности остались без изменений. Например, возможность ручного выбора одного из двух режимов — максимальной мощности или экономичного, возможность параллельного соединения двух станций специальным кабелем, пробка топливного бака с рычажком-клапаном, развитая система контроля и защиты (светодиодные индикаторы низкого уровня масла, работы и перегрузки на панели управления).

Примерно так же выглядит большинство компактных «инверторов» других производителей. И многие из них являются упрощёнными и удешевлёнными копиями Honda. Впрочем, здесь мы не будем рассматривать такие «клоны» — далее представим только оригинальные модели.

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 22i


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 1,8 кВт; максимальная — 2,2 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXR 120; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения, 121 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 89/ 71 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,2 ч (в экономичном режи­ме, при ¼ нагрузки); 3,6 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 512x290x425 мм
ВЕС: 20,7 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 113 900 руб.

Эта модель появилась на рынке в 2018 году на смену генератору Honda EU 20i, так же выпускавшемуся ещё с начала 21-го века. Внешне, по массе и габаритам генераторы довольно сходны, но новинка имеет более высокую удельную мощность (на единицу веса). И внутренних различий между этими генераторами предостаточно, как крупных, так и сравнительно мелких.

На этой модели установлен другой двигатель: вместо верхнеклапанного (OHV) Honda GX 100 — «верхневальный» (OHC) Honda GXR 120, компактный, но при этом более совершенный и экономичный. Все двигатели Honda, в названии которых есть буквы GX (и GXR в том числе), рассчитаны на профессиональное и коммерческое применение. Кроме этого, у Honda EU 22i более совершенный и энергоэффективный альтернатор, обновлена система электронного управления и контроля, улучшена вентиляция корпуса, упрощён доступ к маслозаливной горловине, а также внесены изменения в ряд других элементов.

Появилась и новая функция — принудительная выработка топлива: топливный кран имеет отдельное положение, в котором возможна полная выработка всего топлива из бака (система Fuel Off). Это упрощает использование генератора при редкой эксплуатации, позволяя исключить работу на «старом» бензине, остававшемся в баке (даже чистый бензин через несколько месяцев начинает терять свои свойства).

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 30iS


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 2,8 кВт; максимальная — 3,0 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (12,0 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 200; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 196 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 13,0 л
ЗАПУСК: электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 91/ 74 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 20,0 ч (в экономичном режиме, при ¼ нагрузки); 7,3 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 660х480х570 мм
ВЕС: 61,2 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 190 900 руб.

Представленные на рынке инверторные мини-электростанции мощностью 3 кВт и более уже далеко не всегда выглядят, как чемоданчики. В таком классе инверторных генераторов нет какого-то устоявшегося стандарта внешнего вида: встречаются ге­нераторы как в открытом, так и в закрытом (шумозащищённом) исполнении. Второе характерно для дорогих моделей премиального уровня. И логика производителей тут понятна: если уж инверторная станция даёт ток высокого качества, то премиальная модель должна соответствовать и всем другим критериям: дизайн, исполнение, качество, надёжность.

Honda EU 30iS — генератор, выполненный в шумозащитном кожухе, снабжённый транспортировочным комплектом и небольшими рукоятками на корпусе. Кроме этого, данная модель (одна из немногих, представленных на рынке в этом классе) оборудована системой электрозапуска — от ключа. Но, несмотря на разницу во внешнем виде, многие её особенности такие же, как и у менее мощных станций Hondа: поворотный топливный кран, ручное управление воздушной заслонкой, наличие выхода постоянного тока 12 В для подзарядки аккумуляторных батарей, три «контрольных» светодиода («работа», «перегрузка», «низкое давление масла»), а также возможность параллельной работы двух станций. В таком режиме два генератора соединяются специальным кабелем и их суммарная выходная мощность, разумеется, удваивается.

Бензиновый инверторный генератор Honda EU 70iS


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 5,5 кВт; максимальная — 7,0 кВт
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (32 А); 1х230 В (16 А)
ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 390; 4-тактный бензиновый 1-цилин­дровый воздушного охлаждения, с системой впрыска топлива с электронным управлением (Fuel Injection); 389 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 19,2 л
ЗАПУСК: электрический, ручной, дистанционный (опция)
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA (7): 90/ 76 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 12,2 ч (в экономичном режиме, при ¼ нагрузки); 6,6 ч (в режиме максимальной мощности)
ГАБАРИТЫ: 850х700х720 мм
ВЕС: 118,1 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 362 900 руб.

На сегодняшний день это самая мощная инверторная мини-электростанция премиального класса, имеющаяся на рынке. И самая «навороченная» с технической точки зрения. Впервые модель под этим названием появилась на рынке в 2015 году, с тех пор не­сколько раз модернизировалась. Двигатель у Honda EU 70iS (разумеется, серии Honda GX, то есть коммерческого класса) оборудован системой впрыска топлива с электронным управлением. Проще говоря, не традиционным карбюратором, а «инжектором»: более надёжным, экономичным и быстрее «подстраивающимся» при работе в переходных режимах. Станция имеет закрытое рамное исполнение — снабжена шумозащитными панелями, транспортировочным комплектом из колёс, опор и откидывающихся рукояток с фиксаторами. Воздушная заслонка с автоматическим управлением, основной тип запуска — электрический, от кнопки на панели управления. Также предусмотрена возможность ручного пуска (у современных станций Honda EU 70iS ручка вытяжного стартёра находится за боковой крышкой, у более ранних версий — была выведена на боковину) и дистанционного управления от проводного пульта (опция). На топливном баке имеется указатель уровня.

Все инверторные генераторы Honda оборудованы интеллектуальной системой адаптации оборотов двигателя к нагрузке (Eco Throttle), при активации которой частота вращения вала двигателя «подстраивается» в соответствии с заданной нагрузкой. Это позволяет экономить топливо и увеличить ресурс мотора. При выключении системы двигатель, как и у обычных электростанций, работает на «фиксированных» оборотах.

Бензиновый инверторный генератор Briggs&Stratton P 2400 Inverter


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 1,8 кВА; максимальная — 2,4 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (5,0 А); два USB-порта 5,0 В; разъём для параллельного подключения
ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 79,7 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,0 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 58 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,0 ч (при 25% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 510х310х440 мм
ВЕС: 22,7 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 79 990 руб.

Компания Briggs&Stratton известна, прежде всего, как производитель четырёхтактных бензиновых двигателей малой и средней мощности, но, помимо этого, занимается и выпуском некоторых видов конечной продукции под собственным товарным знаком.

К таковым относится и серия инверторных мини-электростанций.

Эта модель — одна из двух переносных генераторов в линейке, выполненная в виде «чемоданчика» (вторая — Briggs&Stratton P 2200 PowerSmart мощностью 2,2 кВА). Впрочем, сходство с «чемоданчиками» других производителей здесь не очень выражено: слишком много мелких различий. Так, топливный кран совмещён с воздушной заслонкой и выключателем зажигания: кроме положения «открыт» и «закрыт», имеется промежуточное — для пуска холодного двигателя.

Такое совмещение упрощает эксплуатацию. Из других оригинальных особенностей стоит отметить наличие на панели управления не только выводов 230 и 12 В, но и двух гнёзд USB (1,0 А и 2,1 А) — для прямого подключения электронной техники. Все электрические выводы прикрыты защитными резиновыми колпачками.

Панель управления оборудована светодиодной подсветкой — оригинальная особенность, полезная в тёмное время суток. Транспортировочная рукоятка тоже оригинальная, Н-образная, позволяет переносить генератор как в одиночку, так и вдвоём.

Имеется и «джентльменский набор» инверторных станций: переключатель между экономичным режимом и режимом максимальной мощности и гнездо для параллельного подключения двух генераторов. Весной 2021 года эту модель тестировали сотрудники нашего журнала. Проверка показала очень высокое качество выдаваемого тока — генератор можно без опасений использовать для питания не только силовой, но и «тонкой» электронной аппаратуры.

Бензиновые инверторные генераторы Briggs&Stratton P 3000 Inverter | P 4500 Inverter


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 2,6 | 3,7 кВА; максимальная — 3,0 | 4,5 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (5,0 А); 1 | 2 USB-порта 5,0 В; разъём для параллельного подключения
ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton; 4-тактный бензиновый 1-цилин­дровый воздушного охлаждения; 171 | 224 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,6 | 13,0 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,45 л
ЗАПУСК: ручной | дистанционный, электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 58 | 61 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: до 10,0 | 16,0 ч (при 25% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 660x350x530 | 620x450x520 мм
ВЕС: 38,0 | 52,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 119 990 | 159 990 руб.
Эти два генератора появились на рынке в 2019 и 2020 году. Briggs&Stratton P 3000 Inverter внешне довольно схож с менее мощными моделями серии — «чемоданчик с Н-образной рукояткой» дополнительно оснащён парой транспортировочных колёс и ещё одной, выдвижной, рукояткой в нижней части.

Briggs&Stratton P 4500 Inverter (на фото) выглядит уже иначе — скорее как «сумка-тележка». Это самая «продвинутая» модель серии. Генератор относится к мобильным, оснащён не только ручным, но и электрическим запуском (от кнопки). Мало того, он снабжён крайне редкой для мини-электростанций функцией дистанционного запуска и выключения с пульта управления, размещённого в брелоке, который поставляется в комплекте с генератором. Кроме этого, на станции имеется ещё одна, уникальная защитная функция (CO Guard) — встроенный датчик, отключающий его при накоплении оксида углерода в рабочей зоне (актуально при работе в замкнутом пространстве).

Оба генератора могут функционировать в экономичных режимах и режиме полной мощности, допускают параллельное подключение. Из уникальных особенностей на Briggs&Stratton P 3000 Inverter отметим указатель уровня топлива, ЖК-дисплей — счётчик моточасов и указатель мощности подключённой нагрузки (в процентах), кнопку «перезагрузки», которую нажимают в случае срабатывания защиты.

Briggs&Stratton P 4500 Inverter снабжён цифровым счётчиком моточасов, подсветкой панели управления и двумя светодиодными «столбиками» — указателями уровня топлива и уровня подключённой нагрузки.

Бензиновый инверторный генератор Briggs&Stratton Q 6500 Inverter


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 5,0 кВА; максимальная — 6,5 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (32 А); 2х230 В (16 А); два USB-порта 5,0 В
ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton 306 cc; OHV; 4-тактный бензино­вый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 306 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 5,6 л
ЗАПУСК: ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 66 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 14,0 ч (при 25% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 660x350x530 мм
ВЕС: 58,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 199 990 руб.

Следующая модель, появившаяся на рынке весной 2020 года, — самая мощная в инверторной линейке генераторов Briggs&Stratton. Но даже такой генератор за счёт применения инверторного альтернатора может легко транспортироваться одним человеком. Если необходимо, его вполне реально загрузить в машину и выгрузить из неё даже в одиночку (хотя удобнее вдвоём). А для перемещения на небольшие расстояния генератор снабжён парой колёс и выдвижной телескопической ручкой.

Как и все остальные модели в этой серии, генератор Q6500 Inverter имеет свой оригинальный дизайн и отличную от своих «собратьев» компоновку. Органы управления и силовые выходы для подключения потребителей скомпонованы на одной боковине корпуса. В основном они такие же, как и у других моделей линейки: вытяжной стартёр, поворотный топливный кран, переключатель между экономичным режимом и режимом полной мощности и силовые выводы, защищённые предохранителями. Кроме двух обычных розеток, на этой модели имеются одна розетка 230 В «на 32 А» и два USB-вывода. На панели генератора находятся четыре светодиода, указывающие на мощность подключённой нагрузки, кнопка «перезагрузки», которую нажимают при срабатывании защиты от перегрузки, индикатор низкого уровня масла и несколько светодиодов, освещающих панель управления. Большую часть площади второй боковины корпуса занимает крышка, сняв её, пользователь получает доступ к двигателю.

Бензиновые инверторные генераторы Zongshen BQH 2000 | BQH 2200 | BQH 2200 E


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 1,7 | 1,9 | 1,9 кВА; максимальная — 1,8 | 2,0 | 2,0 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 1х230 В (16 А); постоян­ный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения
ДВИГАТЕЛЬ: Zongshen 148 FD/P R | 148 FD/P R | 148 FD/P R E; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлажде­ния; 79,0 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,0 л
ЗАПУСК: ручной | ручной | электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 68 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 6,0 ч (при 50% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 440х290х450 мм
ВЕС: 18,3 |18,3 |19,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 42 990 | 45 990 | 51 990 руб.

Эти инверторные «чемоданчики» производства национальной китайской корпорации Zongshen можно считать «бюджетными». При аналогичном функционале и сопоставимых характеристиках их цена более чем вдвое ниже, чем у рассмотренной выше Honda EU 22i. При этом они не являются «клонами», это собственная разработка компании Zongshen, способная составить конкуренцию более именитым брендам. Первая модель в этой линейке появилась на российском рынке в 2019 году. Две другие — в 2020.

Генераторы отличаются высокой удельной мощностью — это первые в мире модели мощностью порядка 2 кВА, весящие менее 20 килограммов. Мало того, Zongshen BQH 2200 E — первый в мире инверторный генератор на 2 кВт, оборудованный системой электрозапуска. Ранее электростартёр у инверторных генераторов применялся только на некоторых моделях мощностью от 3 кВт.

Все элементы контроля и управления расположены на передней панели (особенность, свидетельствующая об оригинальной компоновке), включая поворотный топливный кран, вытяжной рычаг «подсоса» у моделей с ручным пуском и кнопку электрозапуска у генератора с электростартом (воздушная заслонка на нём управляется автоматически). Сами устройства контроля и управления в принципе такие же, как у «именитых» конкурентов. Розетки 230 и 12 В, защищённые предохранителями, три светодиода («работа», «перегрузка», «низкий уровень масла»), гнездо для параллельного подключения. Особенно удивляет уровень шума работающих даже под нагрузкой инверторных генераторов серии Zongshen BQH 2000 и 2200 — 66 дБ!

Бензиновые инверторные генераторы Zongshen BQH 3500 | BQH 3500 E | BQH 4000 | BQH 4000 E


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 3,2 | 3,2 | 3,6 | 3,6 кВА; максимальная — 3,5 | 3,5 | 3,8 | 3,8 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоян­ный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения; USB-порт 5,0 В
ДВИГАТЕЛЬ: Zongshen NH 225–2; модели с электрозапуском — Zongshen NH 225E-2; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 224 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 7,8 л
ЗАПУСК: ручной | электрический, ручной | ручной | электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 65 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 5,6 | 5,6 | 4,9 | 4,9 ч (при 75% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 610х320х560 мм
ВЕС: 34,5 | 35,0 | 34,5 | 35,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 63 990 | 69 990 | 69 990 | 75 990 руб.

Модели в этой группе различаются по электрической мощности и по наличию либо отсутствию электрозапуска. Компоновка у всех станций одинакова: шумозащищённое исполнение, генератор можно транспортировать, используя колёса и выдвижную рукоятку либо вдвоём — взявшись за две ручки в его верхней части. Топливный кран расположен на боковине, у моделей с ручным запуском он используется и для управления воздушной заслонкой, на генераторах с электрозапуском управление заслонкой автоматическое, пуск производится «от кнопки». Органы контроля и управления скомпонованы на передней панели. Важная особенность этих моделей — многофункциональный электронный блок контроля параметров, снабжённый дисплеем и светодиодами. Кроме уже привычных светодиодов «работа», «перегрузка» и «низкий уровень масла», на этом блоке имеются светодиодные указатели мощности подключённой нагрузки и уровня топлива в баке, а также небольшая кнопка сброса нагрузки — для восстановления работы при срабатывании защиты по перегрузке. На дисплей выводятся данные о напряжении, частоте тока и отработанных моточасах.

Кроме двух розеток 230 В и одной 12 В (с отдельной тепловой защитой каждой розетки), есть USB-порт — для прямого подключения электронной техники. Также предусмотрена возможность параллельного подключения и работы в двух режимах: «экономичном» и «полной мощности».

Бензиновые инверторные генераторы Zongshen BPB 4000 | BPB 4000 E | BPB 4500 | BPB 4500 E


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная — 3,5 | 3,5 | 4,2 | 4,2 кВА; максимальная — 3,8 | 3,8 | 4,6 | 4,6 кВА
НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ: 2х230 В (16 А); постоян­ный ток 12 В (8,3 А)
ДВИГАТЕЛЬ: Zongshen GB 225 | GB 225 E | GB 270 | GB 270 E; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлажде­ния; 224 | 224 | 272 | 272 |см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 11,0 л
ЗАПУСК: ручной | электрический, ручной | ручной | электрический, ручной
АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
УРОВЕНЬ ШУМА, LpA (7): 68 dBA
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,0 | 8,0 | 6,5 | 6,5 ч (при 50% нагрузки)
ГАБАРИТЫ: 530х350х490 мм
ВЕС: 33,0 |34,0 |38,0 | 39,0 кг
ЦЕНА (Москва, август 2021 г.): 43 990 | 53 990 | 55 990 | 61 990 руб.

В отличие от всех других представленных здесь генераторов, выполненных в шумозащитных кожухах, эти модели имеют рамное исполнение и внешне лишь незначительно отличаются от традиционных генераторов с синхронными альтернаторами. Конечно, такие станции более «шумные», но открытое исполнение даёт множество других преимуществ. В частности, это лёгкость доступа ко всем узлам, хорошая защита от механических повреждений и невысокая цена. А применение инверторной технологии обеспечивает не только высокое качество тока, но и значительно снижает вес и габариты. Стоимость инверторных генераторов лишь незначительно отличается от цены рамных моделей схожей мощности и класса, но при этом их вес примерно в полтора раза меньше. Такие модели реально переносить даже в одиночку.

Генераторы в этой группе различаются по мощности, оборудованы ручным либо ручным и электрическим запуском. На панели управления размещены две розетки 230 В (с отдельным предохранителем на каждую), вывод 12 В (тоже с предохранителем), электронный указатель напряжения, частоты и времени наработки, светодиодный индикатор мощности подключённой нагрузки, переключатель между обычным и экономичным режимами и замок зажигания с ключом. На всех станциях замок используется для включения-выключения зажигания, на моделях с электрозапуском — ещё и для пуска двигателя.
27 марта 2025 Производство газонокосилок Honda В 2024 году подразделение Honda США прекратило продажу бензиновых газонокосилок. 20 марта 2025 Сравнение двигателей Хонда GX25/GX35/GX50 Двигатели Honda GX25, GX35 и GX50 обладают самым низким уровнем шума на рынке современного носимого оборудования. 12 марта 2025 Преимущества использования мойки высокого давления STIHL Мойки высокого давления STIHL стали популярным выбором как среди домашних пользователей, так и среди профессионалов 10 марта 2025 Техника для уплотнения грунта При дорожном ремонте и строительстве, благоустройстве территории, возведении фундаментов не обойтись без оборудования для уплотнения грунта. 7 марта 2025 Как выбрать мотокосу STIHL: советы и рекомендации Мотокосы STIHL давно зарекомендовали себя как надежные, эффективные и долговечные инструменты для ухода за газонами, кустарниками и другими растительными участками. 5 марта 2025 Обзор бензорезов STIHL: надежность и производительность Бензорезы STIHL — это надежный выбор для профессионалов, которым необходим мощный и долговечный инструмент для резки бетона, камня, металла и других твердых материалов. 25 февраля 2025 Обзор популярных моделей бензопил STIHL Бензопилы STIHL давно зарекомендовали себя как надежные и мощные инструменты, подходящие для любых задач - от домашнего использования до профессионального применения в лесной промышленности. 20 февраля 2025 Отличия серии «PRO» инверторных генераторов DINKING Ответы на часто задаваемые вопросы касательно отличий серии «PRO» генераторов DINKING на примере DK3300i и DK3300iC.
27 сентября 2021 Снегоуборщики: рейтинг 2021/2022 года по цене/качеству и советы профессионалов 7 июля 2018 Техника для измельчения веток и деревьев Измельчитель веток древесины станет незаменимым помощником. С ним больше не нужно разводить костры, чтобы сжечь отпиленные ветки деревьев. Любой органический твердый мусор машина переработает в щепки и стружки. 19 ноября 2014 Обзор производителей снегоуборщиков Продавцы сегодня предлагают широкий ассортимент снегоуборщиков различных моделей как от имеющих мировую известность производителей, так молодых, только пытающихся закрепится на рынке фирм 4 ноября 2015 Уборка листьев: воздуходувка, садовый пылесос или подметальная машина? В этой статье мы постараемся ответить на вопрос – какую технику лучше выбрать для осенней уборки загородных участков. 4 октября 2014 Если снег зимой не нужен. Снегоуборщики (часть 2) Для выбора любой техники сначала надо определиться с тем, что вообще имеется на рынке. Снегоуборщики, разумеется, не исключение, и важнейший параметр для выбора — площадь и качество покрытия на обрабатываемой территории. 9 января 2015 Бензопилы: особенности летнего и зимнего запуска Информация о том, как подготовить и завести бензопилу, обычно подробно указана в инструкции. Ограничимся основными тезисами. Сначала пилу следует собрать: установить шину и цепь, проверить натяжку. Затем залить топливо и масло. 14 июня 2017 Чем косить высокую траву? Обычной газонокосилкой срезать высокую и жесткую поросль не рекомендуется - она на такие нагрузки не рассчитана. Чем же работать? 24 апреля 2014 Канатная резка бетона Канатная резка бетона — строительная технология, которая отличается высокой эффективностью. Она была изобретена в 70-х годах прошлого века и длительное время использовалась в каменоломнях для распила больших камней.
Все обзоры и советы