Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Лучший профессиональный бензиновый снегоуборщик
Двухступенчатый механизм забора хотя и не так широк (55 см), но при этом позволяет уверенно работать при глубине снежного покрова до 50 см. Гусеничный привод позволяет снегоуборщику Honda уверенно ползти вперед без пробуксовок и снижения скорости. Двигатель снегоуборщика – это, пожалуй, самый известный силовой агрегат в сфере производства бензиновой техники GX160, ставший «прародителем» огромного числа китайских клонов, простой и одновременно надежный. Учитывая небольшую ширину забора, его мощности в 6 л.с. более чем достаточно для работы.
Трансмиссия снегоуборщика – это классическая коробка передач мотоблока, имеющая две передние и одну заднюю скорость. При необходимости разворота гусеницы легко разблокируются подрулевым рычагом.
На руле Honda HSS 655ET установлена галогенная фара, что само по себе означает наличие в генераторе двигателя силовой обмотки 12В, которая могла бы использоваться и для зарядки аккумулятора, но увы – электростартера на этой модификации нет.
Основные плюсы:
Простая и одновременно надежная конструкция.
Экономичный двигатель.
Минусы:
Высокий уровень шума при работе (общая черта двигателей Honda GX).
Отсутствует электростартер (он устанавливается в еще более дорогой модели ETS).
Модели в линейке снегоуборщиков Honda:
Honda HSS 655 ET - тип запуска ручной (тросиком), расход топлива 1.15 л/час, 6 л.с.
Honda HSS 655 ETD - тип запуска электростартер (аккумулятор), расход топлива 1.1 л/час, 4.80 л.с., фара освещения
Независимо от того, используете Вы профессиональный снегоуборщик или бюджетную модель, эксплуатация техники в зимнее время имеет ряд своих нюансов, ощутимо влияющих на ресурс агрегата. Во-первых, используйте только маловязкие моторные масла (5W-30, лучше 0W-30) – смазка двигателей, применяемых на малой моторизованной технике, осуществляется исключительно разбрызгиванием, излишне вязкое масло на морозе приведет к масляному голоданию и чрезмерному износу мотора. По этой же причине обязательным является прогрев перед началом работы, а сама работа не должна начинаться с полной нагрузки: смазка должна распространиться и по редуктору, если же в нем применена пластичная смазка, то ей также нужно прогреться.
Резкое возрастание нагрузки или оборотов быстро способны привести к срезанию страховочных болтов или штифтов шнека. Оптимальные условия работы – это постоянная скорость с такой глубиной срезаемого слоя, при которой двигатель способен работать на среднем газу без натяга. Одновременно такой режим работы и наиболее экономичен.
Так как большую часть года в средней климатической полосе снегоуборщики бездействуют, по окончании снежного сезона обязательна консервация: сливается бензин из бензобака и поплавковой камеры карбюратора, масло в двигателе во избежание расслоения и выпадения осадка заменяется свежим.