ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton 900 Snow Series; OHV; 205 см³
ЗАПУСК: электрический от сети 220 В; ручной
ТРАНСМИССИЯ: механическая; 6 передних и 2 задние скорости
ПАРАМЕТРЫ ОЧИСТКИ:
ширина — 610 мм; высота — до 500 мм
ДИАМЕТР ШНЕКА: 300 мм
ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ: 300 мм
ДАЛЬНОСТЬ ВЫБРОСА (макс.): 11,6 м
ШАССИ: колёса; диаметр — 15" (38 см); ширина — 5" (13 см)
УГОЛ ПОВОРОТА ДЕФЛЕКТОРА: 190°
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,0 л
ВЕС: 80 кг
ОСОБЕННОСТИ: зубчатый стальной шнек; регулировка направления выброса — вращающейся рукояткой, с панели управления; регулировка дальности выброса — вручную; система облегчения поворота — съёмный штифт на колесе; фара; комплектуется лопаткой для очистки
ЦЕНА: 75 990 руб. (по состоянию на ноябрь 2014)
В ассортименте американской компании Snapper снегоуборщик Snapper SNM924E относится к категории Medium Duty, что примерно можно перевести как «для средних условий работы». Особенных «наворотов» тут нет, они встречаются у более дорогих машин профессионального класса, но и простой её считать нельзя. Если сравнивать с моделью Snapper SNL924R, сходной по ряду параметров, но предназначенной «для лёгких режимов», отличий будет несколько: электрический запуск двигателя от сети, усиленный редуктор, колёса, шнек и крыльчатка большего диаметра, наличие возможности управления одной рукой (система Free Hand Control: при включённых приводах колёс и шнека рычаг шнека можно не удерживать). Для облегчения поворота можно отключить привод правого колеса, переставив стопорный штифт.
Трансмиссия механическая, с фрикционным диском. Как и другие снегоотбрасыватели Snapper, модель оборудована «зимним» двигателем Briggs&Stratton, колёсами с «агрессивным» протектором Arctic Trac и шнеком с зубьями, к которым тоже подходит определение «агрессивные».
Снегоуборщик Snapper SNM924E не является новинкой на рынке, снегоотбрасыватели с таким наименованием выпускались и ранее. Однако он немного модернизирован, хотя все технические параметры и особенности остались прежними. Самые заметные отличия — фары, в которые теперь устанавливаются светодиодные лампы, более яркие, надёжные и потребляющие меньше энергии. Фар две, как и раньше: тратить энергию на подсветку выпускного жёлоба, неизбежную при одной «центральной» фаре, сочли излишним.
Второе отличие касается механизма поворота выпускного жёлоба. Для пользователя всё осталось, как и было: вертикальная вращающаяся рукоятка на панели управления, поворот жёлоба на 190° происходит за 3,5 её оборота. Но ранее привод «обходил» двигатель сбоку: червячный механизм поворота располагался в нижней части жёлоба, и между вращающейся рукояткой и валом с червяком находился промежуточный стальной вал с двумя карданными передачами.
На новой модификации механизм вынесен наверх, закреплён на вертикальной стойке, вал с червяком проходит над двигателем, а карданное соединение только одно. Это не упрощение конструкции, наоборот, «верхний» привод состоит из большего числа деталей, зато при нём уменьшается число движущихся элементов, конструкция становится компактнее и надёжнее.
«Верхний» механизм поворота жёлоба: горизонтальный вал с червячной передачей, расположенный над двигателем и закреплённый на вертикальной стойке. Для регулировки угла наклона дефлектора отворачивают гайку-«барашек»
Двигатель Briggs&Stratton «снежной» серии, с электрическим запуском. Снегоотбрасыватель оснащён двумя светодиодными фарами, включающимися при пуске двигателя
Каждая «половинка» шнека состоит из двух спиралей, закреплённых на общем фланце, крепится к оси редуктора одним срезным болтом с гайкой. Редуктор в алюминиевом корпусе, обслуживаемый, оси шнеков смазываются через прессмаслёнки. Крыльчатка, как почти всегда, трёхлопастная
Панель управления. Рычаг на левой рукоятке — для привода колёс, правый приводит во вращение шнек. На самой панели находятся вращающаяся рукоятка для поворота дефлектора и рычаг переключения передач
Тросы от рычагов управления приводами колёс и шнека, а также длинный рычаг выбора передачи «уходят» в корпус снегоотбрасывателя к соответствующим элементам трансмиссии.
Вращающаяся рукоятка поворота выпускного жёлоба через «карданчик» соединена с горизонтальным валом