Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Офис:
ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС выходной
Доставка:
ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной
Новости, обзоры и акции
Для крепления шнеков к валу используются специальные срезные болты или стальные пальцы со шплинтами: если в процессе работы в ковш попадёт посторонний предмет и шнек заклинит, разрушится срезной элемент, а дорогостоящий шнек останется цел. Запасные срезные элементы идут в комплекте снегоуборщика, могут крепиться в гнёздах на его корпусе или панели управления. Поставить их взамен срезанных несложно, заменять на первые попавшиеся болты не стоит, иначе в дальнейшем можно испортить сам шнек. Если половинки шнека целиковые, для их крепления достаточно двух срезных элементов, по одному на каждую сторону, для сборных шнеков нужно больше, по числу отдельных частей. Преимущество сборных шнеков в том, что при срезании одного элемента работу ещё можно закончить, не занимаясь ремонтом на морозе. С «цельными» шнеками так не получится.
Изредка вместо крепёжных отверстий в подрезном ноже делают прорези, и появляется возможность небольшого изменения её высоты. Таким образом, заодно можно поменять угол подрезки снега. Иногда встречаются разновидности исполнения, при которых обе лыжи и подрезной нож выполнены единой деталью.
Все двуxступенчатые снегоуборщики устанавливаются на пневматические колёса или гусеницы. Колёса снегоуборщиков, естественно, с «зимней» резиной и хорошо развитым протектором, иногда тоже с каким-нибудь красивым иностранным названием. Самый простой вариант конструкции привода — его отсутствие: двигатель с колёсами никак не связан, машину придётся перемещать самостоятельно. Это значительно удешевляет конструкцию, но снегоотбрасыватели без привода относятся к наиболее простым в любой линейке: машины довольно тяжёлые, долго толкать их — сил не хватит. Большинство моделей относятся к самоходным.
В данном случае под дефлектором подразумевается весь узел, использующийся для установки направления и дальности выброса. Направление выбирают, поворачивая установленный над ротором вертикальный изогнутый жёлоб. На нём крепится козырёк, меняя угол наклона которого устанавливают дальность. Называют эти детали по-разному: либо «снегоотводящий жёлоб и дефлектор», либо «дефлектор и козырёк дефлектора». Догадаться, какая из двух частей называется дефлектором, в каждом конкретном случае не сложно по смыслу. Материал обоих элементов — или морозостойкий пластик, обычно для лёгких моделей, или сталь. Новости, обзоры и акции