Москва, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 8
info@profitehnika.ru

Офис:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Доставка:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


Заказать звонок
Каталог товаров

Новинка: двигатели Honda iGX(V)700 и iGX(V)800

16 сентября 2019
Ещё одна новинка 2019 года в ассортименте Honda — поколение Honda V‑twin. Это серия, включающая в себя по две разновидности «700‑х» и «800‑х» двигателей — Honda iGX и Honda iGXV. Их одновременно можно отнести к нескольким разным сериям двигателей.

Бензиновые двигатели для самоходной и силовой техники Honda iGX700 | iGX800


Honda iGX700 | iGX800ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 688 | 789 см³; электронный впрыск топлива с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; горизонтальное расположение коленвала; электрический запуск
ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,7 | 2,1 л
ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 78×72 | 83×72 мм
ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 48,3 | 54,5 Н*м при 2500 об/мин
МОЩНОСТЬ (полезная): 16,5 | 18,5 кВт (22,1 | 24,8 л. с.) при 3600 об/мин
МОЩНОСТЬ (номинальная): 11,5 | 13,3 кВт (15,4 | 17,8 л. с.) при 3000 об/мин
РАСХОД ТОПЛИВА: 6,57 | 6,88 л/ч при 3600 об/мин
ГАБАРИТЫ: 429x483x438 | 429x492x438 мм
ВЕС (сухой): 47,5 | 48,2 кг

Бензиновые двигатели для самоходной и силовой техники Honda iGXV700 | iGXV800


Honda iGXV700 | iGXV800ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 688 | 789 см³; электронный впрыск топлива с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; вертикальное расположение коленвала; электрический запуск
ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,9 | 2,3 л
ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 78×72 | 83×72 мм
ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 48,3 | 54,5 Н*м при 2500 об/мин
МОЩНОСТЬ (полезная): 16,5 | 18,5 кВт (22,1 | 24,8 л. с.) при 3600 об/мин
МОЩНОСТЬ (номинальная): 11,5 | 13,3 кВт (15,4 | 17,8 л. с.) при 3000 об/мин
РАСХОД ТОПЛИВА: 6,47 | 6,99 л/ч при 3600 об/мин
ГАБАРИТЫ: 443x493x512 мм
ВЕС (сухой): 47,9 | 48,6 кг

Honda GX — рассчитаны на профессиональную и коммерческую технику, в том числе строительное оборудование, технику, работающую при высоких и переменных на­грузках.

Honda GXV — разновидности Honda GX с вертикальным расположением коленвала.

Honda iGX — модифицированные модели Honda GX, у которых работой карбюратора управляет электроника. Ранее такие модели выпускались в одноцилиндровом исполне­нии.

Honda V‑twin — это тоже разновидности Honda GX, но двухцилиндрового исполне­ния — двигатели, которые ставят на мощные мини-электростанции, самоходную технику (в частности мини-тракторы и райдеры), снегоотбрасыватели, измельчители, коммуналь­ные машины, строительное оборудование и т. д.

Объединение основных особенностей опи­санных выше серий и даёт представление о новинках. Это профессиональные мощные двухцилиндровые двигатели с электронной системой управления, которые выпускают­ся в горизонтальном и вертикальном испол­нении и предназначены для использования на мощных видах техники профессионально­го уровня, в том числе рассчитанных на ком­мерческую эксплуатацию. Важнейшая особенность среди всех перечисленных — электронная система впрыска топлива EFI.

Все нововведения преследуют, по боль­шому счёту, одну цель: обеспечение опти­мальной работы двигателя с минимумом вмешательства со стороны оператора. Ему остаётся лишь включение и выключение тех­ники, а поддержание и корректировка не­обходимых параметров производится авто­матически. Дополнительное преимущество новых двигателей — упрощение диагностики и технического обслуживания.

Ближайшие имеющиеся у новинок ана­логи — двухцилиндровые Honda GX630/ GXV630 и GX690/GXV690. По «механиче­ской части» новые модели сходны, отличаются принципиально новой системой питания и компактной конструкцией, включающей цилиндры, объединённые с головками ци­линдров, кованые шатуны, полусферическую камеру сгорания, систему смазки под давле­нием автомобильного типа. Размеры корпусов и присоединительные размеры у новинок также близки. Это полезная особенность для производителей конечной техники, которым не потребуется проводить какие-либо серьёз­ные переналадки и перестройки технологи­ческих процессов при смене устанавливаемой модификации двигателей.

Вместо обычно применяющегося на двигателях малой и средней мощности карбюратора модели оснащены современной системой электронного впрыска топлива (EFI) — топливным насосом высокого давления и инжектором с электронным управлением. Такое изменение обеспечивает более высокую точность поддержания рабочих параметров, в том числе при работе на переходных режимах, при изменении частоты вращения коленвала или нагрузки. Карбюраторам в таких условиях нужно время, чтобы «приспо­собить» работу двигателя к изменившимся условиям, система электронного впрыска обеспечивает гораздо более быструю реакцию и заодно позволяет экономить топливо за счёт оптимизированной подачи топлива и воздуха на всех рабочих режимах. Заодно «инжектор» надёжнее карбюратора — а это тоже преимущество: меньше проблем при запуске, эксплуатации и обслуживании.

Самонастраивающийся регулятор управ­ления дросселем (STR) с электронным ре­гулированием положения дроссельной за­слонки гарантирует поддержание заданной частоты вращения коленчатого вала даже в условиях быстро изменяющихся нагрузок. Модели оснащены отсечным топливным клапаном. Это тоже очень важные особенности: пользователю не нужно манипулировать заслонкой и ручным топливным краном, фактически ему остаётся только включение-выключение двигателя и управление частотой вращения коленвала (и то не всегда: к примеру, на мини-электростанциях ставят модификации двигателей «с фиксированными оборотами»).

Новые модели также оснащены светодиодным индикатором, указывающим пользо­вателю на наличие неполадок в работе (низкий уровень масла, проблемы с датчиками, ненормальное напряжение в бортовой сети). Предусмотрен и цифровой счётчик моточа­сов — для удобства контроля работы и об­легчения соблюдения графика технического обслуживания.

Электронный блок управления ECU программируется исходя из особенностей работы двигателей на конкретных моделях оборудования. Также он обеспечивает возможность связи, диагностики и дистанционного управления двигателем «по проводам», через стандартизованную шину САN (Controller Area Network). Такая технология массово применяется, в частности, в современном автомобилестроении.

Все новые модели соответствуют самым строгим мировым стандартам по ограничению выбросов выхлопных газов и эмиссии вредных веществ, в том числе Евро 5, EPA Phase 3 и CARB Tier 3.

Начало выпуска двигателей этой серии за­планировано на сентябрь 2019 года.
8 апреля 2024 Снижение цен на малую дорожно-строительную технику Stem Techno До 30 апреля 2024 года снижены цены на малую дорожно-строительную технику Stem Techno 5 апреля 2024 Китайские банки останавливают платежи из России В Китае не принимают платежи из РФ: чем это грозит? 19 марта 2024 Встречайте новинки GЕОЅ! Ранцевая воздуходувка ВРВ 363 GEOS открываеn новую страницу истории и новый ассортимент товаров для профессионального использования 14 марта 2024 Снижение цен на складскую технику Prolift Только до 23 марта снижаем цены на складскую технику Prolift 12 марта 2024 Снижение цен на малую дорожно-строительную технику Stem Techno До 31 марта 2024 года снижены цены на малую дорожно-строительную технику Stem Techno 6 марта 2024 Изменение графика работы на 8 марта 2024 года График работы компании ПрофиТехника на 8 марта и поздравления дамам. 3 марта 2024 ПрофиТехника на Rutube Рады сообщить, что у нас появился канал на Rutube 19 февраля 2024 График работы в предпраздничные дни! График работы компании ПрофиТехника a праздничные дни.
10 октября 2016 Компания ПрофиТехника - эксклюзивный дистрибьютор косилок для кошения склонов SPIDER на территории РФ С 7 октября 2016 компания ПрофиТехника стала эксклюзивным продавцом газонокосилок-роботов SPIDER на территории России. 23 декабря 2013 Как пермский стартап выводит на рынок роботов-снегоуборщиков Команда инженеров из Перми разработала робота-снегоуборщика, который сможет заменить труд дворников владельцам загородных домов. 23 августа 2014 Сезонная распродажа в ПрофиТехнике. Снижение цен на технику AS MOTOR В связи с окончание летнего сезона в ПрофиТехнике – профессиональная немецкая техника AS-Motor по цене бытовой! 25 апреля 2016 Снижение цен на бензокосы Husqvarna С 25 апреля 2016 года снижены цены на самые популярные бензокосы Husqvarna! Не упустите свой шанс, количество товара ограничено! 1 октября 2018 Новинка 2019: профессиональная газонокосилка Caiman FERRO Новинка сезона 2019 – профессиональная газонокосилка Caiman Ferro. Серия Ferro предназначена для использования службами коммунального хозяйства и озеленения, ландшафтного дизайна, а также рассчитана на требовательных частных пользователей. 19 сентября 2014 Презентация новой торговой марки садово-коммунальной техники Cramer и новинок Tielburger История компании Cramer GmbH насчитывает чуть менее двух веков. 21 апреля 2014 Купи минитрактор AVANT по курсу 40 рублей за евро! Вы можете приобрести минитрактор или погрузчик AVANT по курсу всего 40 рублей за евро - такого еще не было! 23 сентября 2013 Новый бензорез Husqvarna K 760 - совершенствование параметров Компания Husqvarna готовит к выпуску обновленную версию резчика К 760. Модель усовершенствована по значительному числу параметров, что делает резчик еще более эффективным и удобным в работе.
Все новости