Знаменитый производитель садовой техники – Husqvarna – стала первой компанией в категории «техника для сада и огорода», получившей звание «Марка №1 в России» 21-ой Национальной Премии на основе потребительских предпочтений 2018 года.
С 24 сентября по 22 октября 2018 года по всей России прошло онлайн-голосование доверия потребителей «Марка №1 в России – 2018», выявляющее предпочтения потребителей в различных категориях товаров.
Премия «Марка №1 в России» проводится ежегодно для установления лучших, по мнению россиян, производителей товаров и услуг. Полный список марок, которые участвуют в выявлении потребительских предпочтений, формируется с учётом данных проекта TGI/Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиа-предпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.
В 2018 году в рамках Национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России» россияне выражали своё отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. Охват аудитории только на Facebook составил 264 тысячи пользователей, при этом вовлечённость аудитории превысила 14 тысяч человек. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.
В этом году в голосовании впервые была представлена новая категория – «Товары для сада и огорода», лауреатом которой и была названа компания Husqvarna. Доверие потребителей к данной торговой марке и качеству производимых ею садовых, парковых и лесных инструментов не случайно. Husqvarnа имеет богатейший опыт истории развития и технического совершенствования, доказывая на протяжении долгих лет надёжность, мощность и эффективность своей продукции: от бензопил, техники для травокошения, культиваторов, снегоотбрасывателей, моек высокого давления и до инновационных решений – аккумуляторной техники, самой лёгкой и экологичной на данный момент, и газонокосилок-роботов Automower, ставших лидерами в своей отрасли.
Более 100 новых наименований Husqvarna представила на российском рынке только в 2018 году. Это свидетельствует о постоянном развитии компании, направленном на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей: от частных пользователей с личными участками до профессионалов сферы лесного и жилищно-коммунального хозяйства.
В 2019 году Husqvarna отметит 330 лет существования в мире и 27 лет успешной работы в России, а также 60-летний юбилей с момента производства первой бензопилы.
Стоит отметить, что узнаваемость бренда Husqvarna подтверждают и внутренние маркетинговые исследования компании. Так, по итогам исследования Brand Health Tracker 2017 Husqvarna занимает лидирующие позиции по узнаваемости бренда с подсказкой и без неё в категориях «пилы», «травокосилки» и «газонокосилки». Результаты были выявлены на основе 2694 интервью, проводимых в 7 федеральных округах России, причём 70% респондентов были мужчины в возрасте от 20-70 лет.